Технология сглаживания (anti-aliasing), получившая название SMOOTHVISION. Основное отличие этой технологии от аналогов в том, что она позволяет разработчикам создавать свои собственные пиксельные палитры, что позволяет гораздо лучше контролировать сглаживание разных объектов при различных обстоятельствах. A, следовательно, производить и создавать изображение лучшего качества. Хотя огромные вычисления при сглаживании - это большой удар по производительности, по заявлениям ATI, это не так заметно с новой технологией SMOOTHVISION, при использовании которой значительно улучшается качество изображения.
Весрия 2.1 поддерживает:
o Полноэкранное сглаживание в режимах 2X, 4X и 6X
o Адаптивный алгоритм с программируемыми образцами моделей
o Анизотропная фильтрация в режимах 2x, 4x, 8x и 16x
o Адаптивный алгоритм с билинейной (производительность) или трилинейной (качество) фильтрацией
Сервис Hardvision.Ru
Все еще ищите незнакомое вам слово или его определение? Хотите знать что это значит? Сообщите нам! Мы найдем нужный Вам материал и вышлим ссылку на адрес эл. почты.