Технология изобретенная фирмой ATi для применения в своих видеокартах. Технология, полностью основанная на DirectX 8.1. Она использует Verty Shader-ы для активации собственного освещения, наложения и сопряжения, а также пиксельные затенители для более аккуратного и реалистичного моделирования различных материалов и их свойств (к примеру, как смотрится кожа, или рябь на воде). Это означает лучшую прорисовку различных шероховатостей или bumpmapping. RADEON 8500 поддерживает различные карты и методы bump mapping-а, при использовании которых игровая графика получает множество новых эффектов. Подробнее читайте ЗДЕСЬ.
В версии 2.1 поддерживается:
o Полная аппаратная поддержка программируемых пиксельных и вершинных шейдеров Microsoft® DirectX® 9.0
o Вершинные шейдеры версии 2.0 поддерживают до 65 280 команд с управлением потоком данных
o Пиксельные шейдеры версии 2.0 поддерживают до16 текстур за проход
o Новая технология F-буфера поддерживает пиксельные шейдеры с неограниченным числом команд
o Цветовые форматы: 128 бит, 64 бит и 32 бит на пиксель (с плавающей точкой)
o Поддержка многоцелевого рендеринга MTR
o Ускорение прорисовки теневых эффектов
o Поддерживает OpenGL® с помощью расширений
Сервис Hardvision.Ru
Все еще ищите незнакомое вам слово или его определение? Хотите знать что это значит? Сообщите нам! Мы найдем нужный Вам материал и вышлим ссылку на адрес эл. почты.