IBM теряет рынок ноутбуков » Компьютерные новости,
  Компьютерный портал Hardvision Digital Сделать домашней Добавить в Избранное Обновить Напишите нам!
На главную | Карта портала | Реклама на сайте | Сегодня Среда, 25 декабря 2024
Новости компьютеров Новости софта Новости Интернет Архив новостей
Поиск


Хочу на портале

Мы рассмотрим все Ваши предложения и пожелания!

 

Фотоальбомы, фоторамки, печать фотографий

Компьютерные новости »

IBM теряет рынок ноутбуков

Добавлено 10.05.2005 | Новости ПК | Просмотров 4642 Обсудить на форуме!

По данным IDC, доля тайваньского рынка ноутбуков, принадлежащая IBM, в I квартале достигла самой низкой отметки за последние три года, составив 9%. Рекордный показатель, 15%, был зарегистрирован в I и III квартале прошлого года, когда корпорация вытеснила Hewlett-Packard с третьей позиции.

Однако в последней четверти 2004 года, когда была заключена сделка о слиянии с Lenovo, IBM переместилась на четвертое место, а ее доля снизилась до 12%. Хотя в I квартале нынешнего года IBM осталась на четвертой позиции, увеличилось ее отставание от тройки лидеров, которая выглядела следующим образом: Asus (30%), Acer (24%), HP (15%). Доля мирового рынка ноутбуков, принадлежащая IBM, тоже на протяжении двух последних кварталов снижалась. В I четверти 2005 года IBM вышла из пятерки крупнейших производителей, а ее доля опустилась до самой низкой за последние четыре года отметки 5%.

« предыдущая новость | в архив новостей | следующая новость »


Комментарии посетителей


Ваш комментарий

Ваше имя
Осталось знаков:
Текст сообщения

* Можно ввести не более 300 символов!


Другие новости

Последние ""
ТОП 10 ""
 

Последние новости

 Читать еще новости
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»

Последние новости

 Читать еще новости
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»

Рассылка
Файлы
Новости
Статьи


Авторские права HardVision Digital © 2001-2024 | Дизайн и программирование by {digit}
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
Ведется регулярная проверка ворованного контента в Интернете алгоритмом Copyscape.