Рынок флэш-памяти - оценки и перспективы » Компьютерные новости,
  Компьютерный портал Hardvision Digital Сделать домашней Добавить в Избранное Обновить Напишите нам!
На главную | Карта портала | Реклама на сайте | Сегодня Среда, 25 декабря 2024
Новости компьютеров Новости софта Новости Интернет Архив новостей
Поиск


Хочу на портале

Мы рассмотрим все Ваши предложения и пожелания!

 

Фотоальбомы, фоторамки, печать фотографий

Компьютерные новости »

Рынок флэш-памяти - оценки и перспективы

Добавлено 10.11.2003 | Новости ПК | Просмотров 3669 Обсудить на форуме!

В последнее время все чаще появляется информация о том, что производители DRAM, пытаясь компенсировать убытки от своего основного производства, начинают выпуск флэш-памяти. Более того, судя по сообщениям информационных агентств, в ближайшее время в этом секторе развернется нешуточная конкурентная борьба, причем, не только среди производителей флэш-памяти одного типа - обостряется противостояние производителей NOR-флэш и NAND-флэш. По оценкам аналитиков в 2003 году на мировой рынок будет поставлено около 100 млн. карт флэш-памяти, а в дальнейшем это количество может увеличиться. Основным фактором роста поставок, как мы уже отмечали, цитируя индустриальные источники, является рост популярности цифровых камер и мобильных телефонов, оснащенных камерами. Продажи таких решений в 2004 году предположительно могут составить 100 млн. штук.


Рынок флэш-карт развивается циклически. Рост спроса и потребность в картах большой емкости привели к тому, что цена на 64 Мб карты упала до уровня порядка 27 долларов за штуку. В 2001 году, по сообщениям аналитиков Nikkei Electronics, карты на базе NAND-флэш были слишком дороги для потребителей и, поэтому, спрос на них был не очень велик. В 2002 году спрос на цифровые камеры привел к созданию дефицита карт NAND-флэш, что стабилизировало цены на эти решения. В 2003 году цена снова начала падать и если эта тенденция сохранится, 512 Мбит чипы NAND-флэш к концу 2005 года будут стоить менее 3 долларов, пропорционально снизится и цена на флэш-карты, что приведет к росту спроса на эту продукцию конечных потребителей. При оценке рынка флэш-карт, аналитики отмечают, что наибольший темп роста рыночной доли показали карты SD, поставки этих карт в 2003 году могут вырасти до 33,7% (именно эти карты используются в качестве сменных носителей в цифровых камерах и мобильных телефонах). Если проводить оценку рынка исходя из того, какими слотами оснащаются камеры, лидером будут xD Picture card (28%), затем - те же SD (25%). В 2004 году, возможно, карты Secure Digital станут лидером - благодаря тому, что этот стандарт все чаще используется в амерах Canon и Nikon.


При глобальном рассмотрении не так плохи позиции Memory Stick: с 2002 по 2003 годы рыночная доля этих карт увеличилась с 19,2 до 24% - в основном благодаря "поддержке" Sony Ericsson; этот стандарт является еще одним претендентом на лидерство - в зависимости от того, насколько широко карты этого типа будут использоваться Nokia и Samsung (причем, не только в камерах). Рыночные доли CompactFlash и Smart Media явно сократились. В основном, это вызвано "узкой направленностью" этих карт - цифровые камеры и крайне небольшое количество MP3-плееров. MultiMediaCard же, поддерживаемый Nokia, может в ближайшее время стать очень популярным в Европе и Китае, где производитель телефонов занимает лидирующую позицию. Однако, телефоном Nokia со слотами под флэш-карты не очень распространены, поэтому дальнейший рост рыночной доли MMC под сомнением.

« предыдущая новость | в архив новостей | следующая новость »


Комментарии посетителей


Ваш комментарий

Ваше имя
Осталось знаков:
Текст сообщения

* Можно ввести не более 300 символов!


Другие новости

Последние ""
ТОП 10 ""
 

Последние новости

 Читать еще новости
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»

Последние новости

 Читать еще новости
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»

Рассылка
Файлы
Новости
Статьи


Авторские права HardVision Digital © 2001-2024 | Дизайн и программирование by {digit}
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
Ведется регулярная проверка ворованного контента в Интернете алгоритмом Copyscape.