Crystal Decisions расширила функции Crystal Enterprise, ведущего решения для создания систем корпоративной отчетности, для пользователей Microsoft Excel. Благодаря встроенной в Crystal Enterprise возможности интеграции с Microsoft Office, бизнес-пользователи теперь смогут настраивать, форматировать и обновлять самые последние отчетные данные прямо из Excel, а также с помощью платформы предоставления данных Crystal Enterprise безопасно использовать через Web итоговые электронные таблицы.
ИТ-отделы получат возможность создавать и развертывать табличные отчеты в качестве одного из форматов, позволяющих их пользователям получать доступ к корпоративной информации и анализировать ее. Эта функциональность сегодня доступна для всех пользователей версии Crystal Enterprise Premium в качестве загружаемого файла.
Сегодня организации либо разделяют Excel и основные системы бизнес-аналитики и отчетности, либо просто не задумываются о возможности их совместного использования. Это приводит к сложностям при обеспечении целостности данных, поддержании производительности системы и совместном использовании данных в организации. Например, важная корпоративная информация часто вводится вручную или комбинируется из различных источников и хранится на пользовательских компьютерах, что затрудняет ее эффективное использование широким кругом пользователей и совместное изучение на основе целостных данных.
Предоставляя централизованный и безопасный способ доступа к информации, компания Crystal Decisions позволяет организациям лучше использовать важные данные и предоставлять информацию в форме электронных таблиц Excel, давая возможность пользователям глубже анализировать данные и использовать их совместно с другими работниками. Более того, позволяя автоматически обновлять отчетные данные из Excel, новое решение исключает трудоемкий процесс ручного сбора информации в электронных таблицах и ее регулярного обновления.