Изучив отзывы пользователей, Microsoft добавляет в программу Software Assurance ряд новых условий, призванных повысить ее привлекательность
Microsoft объявила о расширении спектра услуг, предлагаемых в рамках программы гарантированного обновления программного обеспечения (ПО) Software Assurance. Теперь корпоративные пользователи, приобретающие вместе с лицензиями на программное обеспечение Microsoft подписку на Software Assurance, получают ряд новых преимуществ, включая возможность обучения своих сотрудников, помощь в решении технических проблем и многое другое.
Обновленная программа Software Assurance обладает рядом важных преимуществ, таких как предоставление сотрудникам компании-подписчика официального разрешения на установку на домашний компьютер продуктов из пакета Microsoft Office System, широкий доступ к обучающим Интернет-ресурсам, возможность прохождения сотрудниками авторизованных курсов обучения в сертифицированных учебных центрах Microsoft, доступ к Интернет-службе поддержки, а также возможность получения технической поддержки по телефону в рабочие часы. Все эти новые услуги, призванные помочь заказчикам извлечь максимум преимуществ из сотрудничества с Microsoft, будут предоставляться пользователям Software Assurance без какой-либо дополнительной оплаты. Все заказчики, имеющие подписку на Software Assurance, автоматически получают право на расширенный набор услуг (он может различаться в зависимости от выбранных заказчиком продуктов и программы лицензирования).
Большинство новых предложений начинают действовать во всем мире с 1 сентября 2003 года. Те из них, которые связаны с необходимостью перевода и локализации больших объемов материалов, станут доступны пользователям в отдельных регионах несколькими месяцами позже.
|