Разрабатывает большой ряд джойстиков, рулей и гемпадов.
Немного истории
В начале 90-х годов, занимаясь вопросами подготовки американских военных летчиков на авиатренажерах, Боб Картер, основатель компании Flight Dynamics, Inc., пришел к идее перенести элементы профессионального оборудования в мир персональных компьютеров. Почему бы не сделать компьютерный джойстик близким к ручке управления боевого истребителя? Изменить его форму, динамику прилагаемых усилий, расширить функциональные возможности? Почему бы не дать геймеру возможность “осязать” управление настоящим самолетом?
Собрав группу единомышленников, в 1992 году Боб Картер основал новую компанию. С этой даты начинается история торговой марки Thrustmaster. Несколько позднее к ним присоединился Баз Хофман, бывший пилот истребителя F-16. Эта команда разработала новую модель джойстика, который не только внешне копировал рукоятку управления самолета, но и работал так же. Все переключатели, кнопки, рычажки были не простыми муляжами, а функционировали, как на боевом самолете.
Продуманная конструкция, самые лучшие материалы, безупречное качество сборки, великолепный дизайн упаковки ставили изделия с маркой “Thrustmaster ” вне конкуренции.
Много ли Вы видели джойстиков, у которых все механические внутренности сделаны не из пластмассы, а из высококачественной стали? Много ли Вы видели в начале 90-х джойстиков, сопротивление рукоятки которых зависит от ее перемещения, как у истребителя на вираже? А джойстиков без технологии Force Feedback с собственным процессором внутри? До появления моделей Thrustmaster F-16, PFCS и F-22 такого не видел никто.
Реализуя концепцию HOTAS (Hands On Throttle And Stick), Тhrustmaster выпустил модели – аналоги систем управления газом, вооружением и рулевых педалей боевого истребителя. Вот теперь геймер имел полностью те же средства управления, что и настоящий боевой летчик!
А самое главное, управление в авиасимуляторе становилось настолько реалистичным, погружение в игру таким полным, какое раньше можно было только представить.
“Высокие скорости в современных авиасимуляторах требуют ювелирного перемещения органов управления рулями и газом. Комплект джойстика и системы управления газом от Тhrustmaster дает мне высочайшую точность контроля в современных виртуальных воздушных битвах..”
Пит Бонани (Pete Bonani), пилот F-16C: “У PFCS усиленные пружины обеспечивают ощущения, очень близкие к тактильной реакции органов управления настоящего самолета. В результате уменьшается тенденция к “переуправлению”, повышается маневренность и целеудержание”.
Фил Хэндли (Phil Handley) , полковник ВВС США: "Популярность продукции, несмотря на не низкую цену, была заслуженной."
Столь же высокие отзывы за удобство, функциональность и качество получили и рули для автосимуляторов, выпущенные несколько позднее. Они также близки к реальным прототипам, как их «самолетные» братья.
Признанный высокий уровень продукции позволил компании заключить лицензионные соглашения с такими престижными брендами как Ferrari®, NASCAR®, Top Gun™.
С 1999 года Thrustmaster стала подразделением Guillemot Corporation group www.guillemot.com. Guillemot Corporation – одна из ведущих европейских компаний, разрабатывающая и производящая игровые контроллеры и периферийное оборудование для PC и игровых консолей – Sony Play Station, Nintendo, Xbox и других. Guillemot Corporation также принадлежат торговые марки Guillemot www.guillemot.com и Hercules www.hercules.com.