Компания превозносит преимущества своего нового продукта LifeDrive для корпоративных пользователей, признавая, однако, что она намерена отвоевать некоторую часть рынка и у iPod.
PalmOne надеется, что введение в КПК жесткого диска поможет вдохнуть новую жизнь в продукт, утративший в последние годы значительную часть своей привлекательности. Компания официально представила новый карманный компьютер LifeDrive с 4-Гбайт жестким диском и поддержкой беспроводных сетей Bluetooth и Wi-Fi за $499. Это попытка наделить КПК всеми возможностями цифрового медиаплеера, улучшив при этом его свойства цифрового органайзера, полезные для бизнес-пользователей.
Однако именно эти разносторонние способности могут составить главную проблему для устройства, которому придется конкурировать с Apple iPod, Sony PSP и другими подобными штуковинами. «Конечно, будет нелегко убедить людей, что он действительно может хорошо делать все это», — говорит директор PalmOne по продуктам КПК Стивен Маэс.
Он сравнивает LifeDrive, первый КПК PalmOne с жестким диском, с другим успешным универсальным электронным устройством — персональным компьютером. В некоторых случаях, говорит Маэс, LifeDrive может даже заменить в командировке лаптоп, так как способен работать с документами Microsoft Office, подключаться к корпоративным Exchange-серверам и обеспечивать доступ к Web через Wi-Fi.
|