Compaq Global Services , сервисное подразделение Compaq с оборотом 7,8 млрд. долл., сообщило о заключении в 2001 году новых контрактов по аутсорсингу на сумму более 1 миллиарда долларов, так что рост по сравнению с предыдущим годом составил 28 процентов. Кроме того, компания сегодня заявила, что значительный вклад в эту цифру внесла деятельность подразделения Compaq по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA).
Темпы роста аутсорсинговых услуг компании более чем в два раза превышают средний темп роста за 5 лет для всего рынка аутсорсинга информационных систем, который составляет 12% (по данным отчета IDC, опубликованного в мае 2001 г.). По мнению Compaq , важную роль в обеспечении взрывного роста сыграл высокий уровень возобновления клиентских контрактов в этом подразделении (85% ) в сочетании с новыми предложениями услуг.
Деятельность Compaq в области аутсорсинга связана в основном с выборочным аутсорсингом управления инфраструктурой информационных технологий и поддержки конечных пользователей. Индивидуальные или стандартизированные контракты позволяют Compaq удовлетворить жесткие требования к производительности службы информационных технологий, контролю над затратами и качеству обслуживания, так что клиенты в состоянии сосредоточиться на своем основном бизнесе.
В 2001 году началась реализация инициативы Compaq Computing on Demand, призванной упростить приобретение, развертывание и управление средой информационных технологий. Эта инициатива вызвала рост интереса клиентов к предоставляемым Compaq возможностям управления корпоративными системами и технологическому опыту компании.
Значительные контракты с Compaq по аутсорсингу в 2001 году возобновили Ericsson и GE Aircraft Engines. Компании American Express, Regus и Blue Cross Blue Shield of Michigan оказались в числе клиентов, которые заключили новые контракты.
|