"Люди по всему миру все больше времени общаются друг с другом в онлайне, и MSN предоставляет им соответствующий сервис, - рассказывает Блейк Ирвинг, вице-президcomнт компании MSN Communication Services and Member Platform Group. - Мы продолжаем вкладывать средства в службы, которые создают ясные, персонализированные средства общения для наших клиентов, которые помогают их наиболее полному самовыражению".
Учитывая тот факт, что ежедневно более 155 миллионов активных пользователей по всему миру обмениваются более чем 2,5 млрд. мгновенных сообщений, MSN Messenger является одной из самых часто используемых служб Internet, как отмечают специалисты Microsoft. MSN Messenger 7.0 расширяет функциональность более ранних версий и предоставляет доступ к бесплатной службе MSN Conversation, которая обеспечивает развитые возможности полноэкранного просмотра видеоконференций. Кроме того, в состав MSN Messenger 7.0 входит бесплатная высококачественная поддержка обмена аудиосообщениями между пользователями по схеме "точка-точка", интеграция со службами SMS сотовых телефонов, всевозможные персонализированные усовершенствования, обмен изображениями и многое другое.
Microsoft продолжает работать над снижением частоты электронных атак, основанных на использовании IM, таких как spim (спам, рассылаемый по каналам IM), хотя окончательной ясности относительно используемых технологий до сих пор нет. "Мы отвечаем на рост числа спам-атак определенными шагами на стороне сервера, - отметил Лари Грозаус, ведущий менеджер по продуктам MSN Marketing. – Надежность и безопасность – важные условия нашей работы, мы предоставляем пользователям возможность устанавливать различные настройки безопасности непосредственно из среды Messenger". Messenger 7.0 при желании может быть интегрирован с установленным антивирусным программным обеспечением и выполнять сканирование передачи файлов при использовании каналов IM.
Один интересный аспект MSN Messenger 7.0 состоит в том, что дополнительно он будет поддерживать рассылку специальных извещений (advertise-пакетов), с помощью которых такие компании как Adidas, Sprite и Volvo Cars смогут интегрировать свои бренды непосредственно в продукт.
Обратите внимание на слово дополнительно: MSN Messenger 7.0 будет поддерживать загрузку пользователями так называемых тематических пакетов (theme packs), в составе которых будет продукты с торговыми марками компаний. MSN Spaces также основан на использовании пакетов извещений: представители Microsoft объявили, что Volvo – самая первая компания, которая воспользуется новой технологией Microsoft.
|