Группа компаний "Аквариус" запустила программу расширенного сервисного обслуживания. Целью программы в компании называют предоставление конечным пользователям дополнительных услуг по сервисному сопровождению всего спектра техники Aquarius, в частности, возможности сервисного обслуживания непосредственно на месте у заказчика (on-site), а не в сервисном центре, фиксированных сроков реагирования, а также увеличения стандартных сроков гарантийного обслуживания. Заключение контрактов будет осуществляться через приобретение сервисных пакетов - SERViceAQ. При этом условия соглашения зависят от приобретаемого пакета, в частности, время реагирования варьируется от 6 до 72 часов.
Также сервисное обслуживание может осуществляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю или же только по рабочим дням с 9 до 18 часов. Срок действия соглашения может составлять от одного года до трех лет. "У "Аквариуса" 312 сервисных центров по всей территории России, поэтому мы готовы к предоставлению новой услуги как с технической, так и с логистической точек зрения", - заявил генеральный директор "Аквариус-Сервис" Сергей Скворцов. Пакеты расширенного сервисного обслуживания SERViceAQ могут быть приобретены заказчиком непосредственно при покупке техники (ПК, серверов, мониторов или ноутбуков) через дилеров. После активации пакета "Аквариус-Сервис" согласует с заказчиком наиболее удобный региональный сервисный центр, ответственный за осуществление услуги по расширенной гарантии. Кроме того, заказчик может оформить пакет на уже используемую технику или заключить договор на обслуживание с "Аквариус-Сервис" в течение 180 дней после покупки техники.
|