На празднование трехлетия проекта MaxSelect и восьмилетия дистрибьюторской компании "Атлантик Компьютерс" - собралось почти 320 представителей 114 партнерских компаний из России и СНГ. Генеральными спонсорами мероприятия стали компании AMD и nVIDIA. В компании отметили, что сейчас основными задачами MaxSelect становятся расширение дистрибьюторского канала, и выход на новые рынки сбыта, в частности в Западной Европе.
Завершаются переговоры с питерской компанией "Норма", которая должна стать третьим дистрибьютором, и ведутся переговоры с итальянской MicroDowell о создании офиса за рубежом. Как отметил Михаил Резников, директор по маркетингу MaxSelect, скорее всего, первый зарубежный офис будет открыт на Ближнем Востоке, откуда проще поставлять технику, как в Западную Европу, так и в страны СНГ.
|