Logitech International объявила результаты 2004 финансового года, который завершился 31 марта. В четвертом квартале, который завершился 31 марта 2004 года, объем продаж составил 347 млн. долларов, что на 15% выше, чем в четвертом квартале предыдущего финансового года (302 млн. долларов). Logitech вывел на рынок более ста новых продуктов. Компания продала 47 миллионов единиц продукции с логотипом Logitech.
Объем продаж Web-камер через сеть розничной торговли за год вырос на 46% в денежном выражении и на 40% по количеству проданных продуктов. Рост спроса на Web-камеры объясняется растущей популярностью приложения мгновенного обмена видеосообщениями (video instant messaging), которые Logitech считает очень важным и активно продвигает на рынке.
Объем розничных продаж колонок Logitech за год вырос на 53% в денежном выражении и на 62% по количеству проданных продуктов.
Совокупный объем продаж игровых консолей в розничной торговле и по каналам OEM вырос на 144% в денежном выражении и на 193% по количеству проданных продуктов.
В течение 2004 финансового года компания Logitech поставила на рынок свою 500-миллионную компьютерную мышь.
Logitech вывел на рынок самую мощную оптическую компьютерную мышь (Logitech MX510 Performance Optical Mouse), способную воспринимать информацию со скоростью до 5,8 мегапикселов в секунду.
Logitech вывел на рынок заслуживший немало наград продукт diNovo Media Desktop. Это беспроводная клавиатура и беспроводная мышь, которые отличаются великолепным новаторским дизайном и поддерживают технологию Bluetooth, способную обеспечить беспроводное взаимодействие между ПК, мобильными телефонами, КПК и другими устройствами.
|