Toshiba и крупнейшая компания в сфере международной логистики — United Parcel Service (UPS) — планируют заключить довольно необычное соглашение о сотрудничестве. Компания UPS будет заниматься не только доставкой ноутбуков Toshiba в службу сервиса, но и сама осуществлять услуги сервиса и ремонта. Владельцы ноутбуков Toshiba смогут просто отнести свой компьютер в ближайший офис UPS, откуда неисправные ноутбуки поступят на завод UPS. Работники компании, получившие специальный сертификат Toshiba осуществят все необходимые сервисные операции или произведут ремонт устройства.
UPS выбрала довольно необычный путь выхода на рынок сервис-услуг для владельцев ноутбуков. UPS уже заключила соглашения подобного рода с производителем цифровых проекторов InFocus и Lexmark International.
Преимуществом сотрудничества станет сокращение времени ремонта ноутбука и возвращения его владельцу. Сейчас для этого требуется от 8 до 10 дней, а кооперация с UPS должно сократить этот срок до 4 дней.
Помимо того, что UPS имеет 3300 офисов на территории США, в компании есть подразделение Supply Chain Solutions, обеспечивающее быструю поставку необходимых запчастей на центральный ремонтный завод. Представители компании утверждают, что современный высокотехнологичный завод позволит осуществлять ремонт ноутбука в течение суток — машина, доставленная утром, отправится обратно клиенту уже на следующий день.
Toshiba продает около 1 млн. ноутбуков в США, возврат составляет около 5%. Несмотря на то, что Toshiba является крупнейшим производителем ноутбуков в Японии, возрастающая конкуренция в это секторе компьютерного рынка (Toshiba утратила 5-ю позицию на американском рынке в прошлом квартале) заставляет компанию искать новые способы привлечения клиентов.
|