Elitegroup Computer Systems (ECS) вместо ноутбуков серии DeskNote, изготовленных из комплектующих для настольных машин ("дескноутов"), которые она усиленно продвигала на рынке в прошлом году, планирует приложить максимум усилий для повышения продаж своих ноутбуков начального уровня.
По информации интернет-издания DigiTimes, с появлением недорогих ноутбуков, продажи "дескноутов" резко упали, поскольку за сравнимые деньги стало возможным приобрести ноутбуки производства таких известных компаний, как Dell или Hewlett-Packard. Если в 2003 году ESC рассчитывала продать порядка 400000 компьютеров серии DeskNote, то в планах на 2004 год значатся совсем другие цифры: от 100000 до 200000 штук. Вместе с тем, объемы продаж ноутбуков собственного производства эта компания намерена увеличить с 500000 штук в прошлом году до 800000-900000 в году текущем.
Чтобы поддержать интерес к своей торговой марке фирма EСS планирует в марте-апреле 2004 года выпустить ноутбук с 15-дюймовым дисплеем на основе новейшего "настольного" процессора Intel Pentium 4 на ядре Prescott. Аналогичная модель появится и в серии DeskNote. Как сообщают источники DigiTimes, компания ECS расширяет мощности по выпуску ноутбуков и рассчитывает в будущем привлекать OEM-заказы от крупнейших международных компаний.
|