Adobe Systems сообщил об открытии собственного онлайнового книжного магазина Adobe Digital Media Store, где будут продаваться книги таких известных на Западе издательств, как HarperCollins Publishers, Simon&Schuster и Random House, а также электронные версии изданий Popular Science и The New York Times.
Весь ассортимент представлен в формате PDF, наиболее распространенном варианте электронных публикаций. Преподносимые как будущее издательского бизнеса, электронные книги должны все же завоевать свою часть рынка. По мнению специалистов, этот рынок все еще находится в стадии формирования, причем до сих пор идет война форматов PDF и Microsoft Reader. Adobe собирается вести новый магазин совместно с Content Reserve, чей сервис OverDrive позволяет управлять хранением, доставкой и оформлением сделок по электронным документам. Помимо сотрудничества с крупнейшими издательствами, компания поощряет предоставление контента, от технической документации до географических карт, от независимых авторов.