Новый IE положит конец pop-up рекламе » Новости ПК » Компьютерные новости,
  Компьютерный портал Hardvision Digital Сделать домашней Добавить в Избранное Обновить Напишите нам!
На главную | Карта портала | Реклама на сайте | Сегодня Суббота, 04 января 2025
Новости компьютеров Новости софта Новости Интернет Архив новостей
Поиск

Популярные новости

 Читать еще новости
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»

Хочу на портале

Мы рассмотрим все Ваши предложения и пожелания!

 

Фотоальбомы, фоторамки, печать фотографий

Компьютерные новости » Новости ПК

Новый IE положит конец pop-up рекламе

Добавлено 01.12.2003 | Новости ПК | Просмотров 1079 Обсудить на форуме!

Pop-up реклама (основанная на автоматическом открытии нового окна браузера) процветает годами, несмотря на бесчисленные попытки искоренения. И все же самому ненавистному формату рекламы в вебе нашелся достойный противник — Microsoft. Интернет-рекламщики этим всерьез обеспокоены.


Недавно софтверный гигант дал понять, что в будущем году в рамках обновления Windows ХР он введет в Internet Explorer (IE) средства блокирования pop-up рекламы. Аналогичные инструменты предлагают и другие, но ввиду бесспорного доминирования IE на рынке браузеров на этот раз pop-up пузырь действительно может, наконец, лопнуть, полагают руководители рекламных отделов и эксперты. "Если Microsoft это сделает, мы увидим радикальное сокращение использования pop-up рекламы", — говорит известный специалист по защите информации Ричард Смит.


Боясь потерять один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, некоторые издатели и рекламодатели ищут способы обойти блокировки pop-up и продолжить доставку своей рекламы. Однако вместо того, чтобы идти против течения, многие присоединяются к нему, отказываясь от своих любимых форматов рекламы.
Pop-up технология вошла в моду в то время, когда онлайновая реклама не могла прокормить веб-издателей. Им ничего не стоило демонстрировать сколько угодно pop-up окон, так как они не занимали место на веб-странице. Этот формат служил и экономическим стимулом для наращивания объемов рекламы, так как оплата зависела от того, как часто веб-серферы откликались на объявления — это называлось customer conversions. Чем больше conversions, тем больше долларов. В результате рекламодатели склонялись к pop-up как средству экономичному и эффективному — оно как никакое другое привлекало внимание веб-серферов. Согласно недавнему отчету Advertising.com, pop-up в 13 раз эффективнее баннеров, протянутых поперек страницы.


Продажи росли. С августа по октябрь издатели разместили около 19,6 млрд объявлений pop-up и pop-under (когда дополнительные рекламные окна браузера открываются позади прочих окон и поначалу незаметны для пользователя) из общего количества в 266,4 млрд онлайновых объявлений, предложенных пользователям за тот же период (данные Nielsen/NetRatings).


Наконец этой рекламы стало так много, что пользователи закричали "караул". Согласно опросам, реклама мешает большинству посетителей интернета. В последние годы из-за многочисленных жалоб заказчиков форматы pop-up или pop-under стали мишенью для многих интернет-сервис-провайдеров (ISP) и производителей браузеров.

« предыдущая новость | в архив новостей | следующая новость »


Комментарии посетителей


Ваш комментарий

Ваше имя
Осталось знаков:
Текст сообщения

* Можно ввести не более 300 символов!


Другие новости

Последние "Новости ПК"
ТОП 10 "Новости ПК"
Samsung участвовал в заговоре
14.10.2005 | Просмотров 8972
Компания PRINTRONIX предлагает услуги бесплатного обновления принтеров GEN 2
04.10.2005 | Просмотров 6077
Модули Kingston FBDIMM уже в Москве
06.07.2005 | Просмотров 6735
ATI RADEON X550 выходит на рынок
30.06.2005 | Просмотров 7956
Гигантский 80-дюймовый плазменный телевизор PS-80X5H
30.06.2005 | Просмотров 6307
Samsung Electronics завершила разработку первого твердотельного жесткого диска
30.06.2005 | Просмотров 9687
Сверхбыстрая память от Samsung
30.06.2005 | Просмотров 5383
Seagate увеличила объем жестких дисков семейства Barracuda 7200 до 500 ГБ
29.06.2005 | Просмотров 4958
AMD Turion™ 64 Mobile меняет представления о возможностях бизнеса
29.06.2005 | Просмотров 5203
AMD выпускает самый мощный процессор в мире для компьютерных игр - AMD Athlon™ 64 FX-57
29.06.2005 | Просмотров 5418
Колонки CREATIVE I-TRIGUE & VIVID наполняют цветом линию аудио устройств
27.06.2005 | Просмотров 6266
ASUSTeK Computer Inc. представила технологию GameLiveShow
21.06.2005 | Просмотров 5093
Жесткие диски Seagate Technology стали вместительнее
21.06.2005 | Просмотров 4963
Sony Playstation и порно: вместе горячее
20.06.2005 | Просмотров 6262
SD-ультиматум от Kingston
20.06.2005 | Просмотров 5308
 
Новая системная плата для Xeon-ов - Rioworks DN800 Express
16.09.2004 | Просмотров 35582
Philips и Visa выпустят бесконтактные кредитные карты
09.06.2003 | Просмотров 25798
AMD продемонстрировала свой первый двухъядерный процессор
11.03.2005 | Просмотров 11779
ЖДК монитор Hercules Prophetview LCD
30.11.2002 | Просмотров 11581
"Скоростная" версия Epson Stylus Pro 4000
08.04.2005 | Просмотров 11425
Thanko 5D1 - Наушники с 6 динамиками
09.10.2004 | Просмотров 11367
Недорогой жесткий диск Cornice размером 1 дюйм
27.03.2003 | Просмотров 10933
VIA & SiS: финансовый отчет за март
03.04.2002 | Просмотров 10811
Видеокарта ATI Radeon 8500 с 128 Мб памяти
06.02.2002 | Просмотров 10510
Конкурент плазменных панелей
20.06.2004 | Просмотров 9877
Samsung Electronics завершила разработку первого твердотельного жесткого диска
30.06.2005 | Просмотров 9687
USB-корпус и видеоплеер от Vernco
31.01.2004 | Просмотров 9559
Samsung участвовал в заговоре
14.10.2005 | Просмотров 8972
Casio завалит рынок недорогими OLED-дисплеями
06.12.2003 | Просмотров 8747
Новый DVD+RW привод от TEAC - DV-W58E
25.11.2003 | Просмотров 8272

Последние новости

 Читать еще новости
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»

Последние новости

 Читать еще новости
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»

Рассылка
Файлы
Новости
Статьи


Авторские права HardVision Digital © 2001-2025 | Дизайн и программирование by {digit}
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
Ведется регулярная проверка ворованного контента в Интернете алгоритмом Copyscape.