Под давлением мобильных успехов HP американская компания Dell намерена произвести в ближайшем будущем реструктуризацию своего модельного ряда портативных компьютеров. В следующем году серьезные изменения претерпят линейки ноутбуков Inspiron и Latitude, больше половины моделей которых в настоящее время идентичны друг другу, за исключением лишь незначительных «косметических» отличий.
Обновление коснется преимущественно только модельного ряда Inspiron, слабо затронув «корпоративную» серию Latitude, и при этом все изменения будут нацелены на привлечение внимания потребителей из сферы малого и среднего бизнеса, то есть, так называемого потребительского рынка, что позволит компании увеличить объемы продаж не только самих ноутбуков, но и прочей периферии, такой как сетевое оборудование и принтеры. Не исключено, что частично может быть пересмотрена сама концепция модельного ряда, изначально формировавшейся в соответствии с запросами корпоративных клиентов. Какими конкретными средствами это будет достигаться, представители компании Dell пока не сообщили.