Dell планирует поставить в 2004 году от 9 до 10 млн. ноутбуков, а в этом году – около 6,5 млн. решений. Если компании удастся выполнить поставленные задачи, она будет контролировать 25% мирового рынка ноутбуков, который оценивается аналитиками в 41-42 млн. штук.
От увеличения объемов поставок ноутбуков выиграет не только Dell – это коснется и Quanta Computer, Compal Electronics, Wistron и Samsung Electronics. Так в 2004 году Quanta и Compal могут произвести для Dell по 4-5 млн. ноутбуков, Winstron поставит 600-900 тыс. систем, а Samsung – 300-400 тыс. сверхтонких одношпиндельных ноутбуков. Рост продаж ноутбуков Dell объясняется увеличивающимся спросом на эти решения на потребительском рынке.
В предыдущие годы соотношение продаж ноутбуков в потребительском и бизнес-секторах рынка в США было 1:3, в следующем же году потребительский сегмент может составить 50% регионального рынка ноутбуков. Несмотря на убытки, понесенные Dell в результате снижения цен на ноутбуки HP, в следующем году Dell может вернуть себе пальму первенства по поставкам – тайваньские поставщики решили отказаться от заказов HP, которые грозили им невысокой прибылью. Восстановлению позиций Dell же будет способствовать система прямой дистрибуции, которая позволяет обойтись без дополнительных затрат.