href="http://www.nvidia.com/" target="_blank">NVIDIA® Corporation сегодня объявила о Quadro DCC(TM), в основном этот профессиональный продукт предназначен для
работы
над объемными персонажами, разработки игр следующего поколения и создания визуальных спецэффектов. Основные особенности нового решения от NVIDIA: встроенная
поддержка
технологий программируемых вертексных вершин и программируемых пиксельных шейдеров, которые позволяют создавать реалистичные и объемные спецэффекты –
давая полную силу
программному обеспечению по цифровому проектированию, такому как 3ds max(TM) 4, Discreet(TM)'s знаменитому в 3D моделировании, анимации и
визуализации. ELSA® будет
продавать Quadro DCC как ELSA GLoria(TM) DCC строго через обширную сеть Discreet-а посредников 3ds max.
Как сказал Дан Виволи
(Dan Vivoli) старший вице-президент компании NVIDIA по маркетингу, сообщил, что NVIDIA, ELSA и
Discreet работают вместе с
целью предоставления создателям самого лучшего продукта для интерактивной визуализации в реальном времени''.
Quadro DCC использует драйвер NVIDIA-вской ELSA
MAXtreme за счет которого производительность в 3ds max решающе возрастает, а так же добавляются новые возможности в окне
визуализации сцены. Quadro DCC включает
множество особенностей свойственных для продуктов семейства Quadro, таких как оптимизация производительности под DirectX и OpenGL в
профессиональных приложениях,
оверлей поддержка OpenGL, оптимизация производительности под AMD® - и конфигурации рабочей станции от Intel®, улучшенное управление
буфером и сертификационная
поддержка для профессиональных приложений. The Quadro DCC – так же является продуктом, который полностью совместим как с DirectX 8.1 так и с
OpenGL(TM) 1.2.
|