Ннтел, объявила о том, что революционная технология для процессоров Intel Xeon, которая увеличит производительность серверов на 30% выйдет во второй половине этого года.
Разработанная специалистами Intel технология многопоточной обработки Hyper-Threading уже в этом квартале будет реализована в новых процессорах семейства Intel® Xeon™ для двухпроцессорных и многопроцессорных серверов. Чтобы помочь разработчикам подготовиться к практическому воплощению новой технологии, а также к созданию приложений, рассчитанных на архитектуру Intel® NetBurst™, корпорация Intel сегодня объявила о начале реализации программы Early Access Program (EAP) по новым процессорам семейства Intel Xeon.
Технология Hyper-Threading позволяет поддерживающим многопоточный режим операционным системам и приложениям работать с одним физическим процессором так, как если бы их было два. Она обеспечивает увеличение производительности поддерживающих многопоточный режим приложений до 30%, что делает возможным ускорение транзакций в сфере электронного бизнеса, сокращение времени обработки запросов на серверах, а также увеличение нагрузки на каждый сервер. Кроме того, новая технология способна повысить качество и скорость обслуживания сервером пользователей, которые работают в многозадачной среде с разными приложениями одновременно.
Информация о технологии Hyper-Threading
Технология Hyper-Threading была создана в целях повышения производительности и эффективности серверных систем. Процессоры, в которых реализована Hyper-Threading, обрабатывают поступающие от различных программных приложений данные и постоянно — счет идет на наносекунды — переключаются с одного потока инструкций на другой, сохраняя информацию о текущем состоянии каждого потока. Технологии, используемые в существующих процессорах, предусматривают организацию очереди инструкций и их последовательную обработку в логическом порядке — примерно так, как человек, который пытается смотреть телевизор, разговаривая по телефону. По существующему сценарию человек получает информацию от каждого источника «урывками», обрабатывая ее порция за порцией. По сценарию Hyper-Threading он сможет заниматься обоими делами одновременно без снижения качества или скорости каждого.
|