Google предложила новую версию панели инструментов для веб-поиска, дополненную тремя новыми функциями.
Программа, бета-версию которой можно загрузить с Toolbar.google.com, позволяет выполнять поиск из фиксированного поля на панели инструментов веб-браузера Internet Explorer и блокировать всплывающие рекламные окна.
В версии 3 поисковой панели добавлены функции автоматической проверки орфографии в веб-формах; перевода английских слов на несколько языков, а также возможность дополнять некоторые словосочетания, набранные простым текстом, соответствующими веб-ссылками. Например, нажатием кнопки на панели инструментов почтовый адрес можно дополнить гиперссылкой на географическую карту.
«Все эти функции способствуют сокращению числа операций копирования и вставки», — пояснила директор Google по потребительским веб-продуктам Марисса Мейер (Marissa Mayer).
Программа Google вливается в море новых панелей инструментов от целого ряда известных и малоизвестных интернет-компаний. Многие из них пытаются закрепиться на рабочих столах потребителей в целях маркетинга. Например, Google получает деньги за спонсируемые листинги, которые выводятся на экран в результате веб-поиска, откуда бы он ни производился: с рабочего стола, из браузера или с веб-сайта Google.
На прошлой неделе Yahoo представила версию поисковой панели инструментов для браузера Firefox, который быстро стал соперником доминирующего Microsoft Internet Explorer. Мейер не сказала, ведет ли Google разработку версии программы для веб-браузеров Safari от Apple Computer или Firefox, но в последние месяцы поисковый гигант занимался укреплением связей с группой Mozilla Foundation, создателем Firefox.
Мейер сказала, что бета-тестирование новой панели инструментов Google продлится два месяца. По ее словам, более гибкая политика Google в отношении веб-испытаний, которые могут длиться годами, на эту программу не распространяется.
|