В понедельник Microsoft представила публике полную коммерческую версию своего нового поискового движка. Тем самым корпорация рассчитывает усилить свое влияние на рынке, ныне плотно занятом компанией Google.
Также Microsoft произвела существенный редизайн своего интернет-портала MSN.com. Теперь функция поиска на нем явно выделена среди прочей информации, а прочая информация упорядочена и приведена в более читабельный вид. Очевидно, что Microsoft видит будущее у поисковой рекламы и не хочет упустить ни одного доллара из этого мощного денежного потока.
Представитель Microsoft, господин Юсуф Меди (Yusuf Mehdi), заявил в интервью Reuters, что ближайшему конкуренту MSN.com - компании Yahoo - предстоит еще множество улучшений, прежде чем он станет удовлетворять запросы пользователей, а не просто показывать рекламные ссылки. Он считает, что конкурентное преимущество поиска от Microsoft заключается в возможности искать по Microsoft Encarta и электронным энциклопедиям. Таким образом, интернет-пользователь может почерпнуть в MSN и историческую, и географическую, и другую справочную информацию. "Мы готовы ответить на любой вопрос пользователя", - заявляет господин Меди.
Напомним, что Microsoft начала работать над новым поиском около двух лет назад, когда на этот рынок вырвалась компания Google и стала зарабатывать на поиске буквально миллиарды долларов.
Релиз полной версии поиска на MSN.com состоялся через 3 месяца после запуска тестовой версии сервиса.
|