Американское дочернее предприятие компании Siemens выпустило систему IP- телефонии, способную обслуживать до 100 тыс. конечных пользователей, подключенных к одной сети. Система функционирует на специализированных Unix-серверах. Siemens HiPath 4000 Real Time IP System 2.0 поддерживает возможность обслуживания до 12 тыс. IP-телефонов в расчете на сервер, что втрое больше по сравнению с первой версией, вышедшей в апреле. Улучшены также функции обеспечения надежности связи, в частности появилась возможность динамического изменения маршрута IP-звонков в случае возникновения сбоев. HiPath работает как с IP-телефонами, так и с оборудованием коммутируемых TDM-сетей, что позволяет в случае необходимости направлять IP-вызовы по стандартной телефонной сети.
Одновременно Siemens анонсировала новое семейство IP-телефонов, OptiPoint 410, которые, как утверждается, за счет передачи голоса в полосе частот шириной 7 КГц, обеспечивают более высокую четкость звука, нежели стандартные устройства, позволяя повысить качество работы систем распознавания речи.