Nokia представила в Москве две новые модели сотовых телефонов – Nokia 1100 и Nokia 2300. Эти GSM-трубки были созданы специально для развивающихся рынков, к которым компания относит и Россию. Обе трубки оснащены монохромными дисплеями, однако они ориентированы на разные категории покупателей.
Модель 2300 предназначена для молодежи, этот телефон имеет оригинальный дизайн и полифонический звонок. Модель 1100 ориентирована на тех, кто впервые приобретает мобильный телефон и ждет от него надежной и долгой работы.
Младшая модель, Nokia 1100, весит 93 грамма и оснащена монохромным графическим дисплеем с разрешением 96x65 пикселей. Телефон имеет большие прорезиненные кнопки, увеличенную четырехпозиционную навигационную клавишу, а его корпус обладает повышенной защитой от пыли и воды. Дизайн аппарата консервативен и должен понравиться средней и старшей возрастной категории. Стремясь увеличить полезность телефона, разработчики Nokia даже встроили в него фонарик. Получилось, что ситуация с отключением электричества в США сыграла компании на руку – теперь найдутся люди, которые будут считать фонарик нужной функцией, а не бесполезной «примочкой». Батарея телефона обладает увеличенной емкостью, по сравнению с аппаратами этого класса – до 400 часов в режиме ожидания и от 2 до 4,5 часов в режиме разговора.
Для не очень обеспеченной молодежи предназначена модель Nokia 2300. Полифонический звонок, большое количество разноцветных сменных корпусов и FM-радио должны привлечь самую активную аудиторию – молодежь, однако в телефоне нет столь популярного сейчас среди молодежи цветного экрана. Для групповых разговоров предусмотрена встроенная громкая связь. Модель оснащена новой четырехпозиционной клавишей навигации, встроенной антенной, тремя играми, будильником и калькулятором. Особое внимание уделено работе с SMS - в телефоне предусмотрен даже фильтр, отсеивающий сообщения с нежелательных номеров. Длинные SMS автоматически разбиваются на несколько сообщений стандартного размера, кроме того, предусмотрен SMS-чат и отправка изображений вместе с текстом.