Gilette, одной из первых решившая внедрить радиочипы в каждый из своих продуктов, изменила отношение к данной технологии.
Отныне радиочипами RFID будут оснащаться только контейнеры с продукцией Gilette, что позволит отслеживать ее доставку с заводов на склады и в магазины.
Использование радиочипов в каждом продукте Gilette вызвало бурю возмущения у посетителей супермаркетов Tesco, в которых проводились испытания данной технологии. Покупателям не понравилось, что, взяв с полки магазина какой-либо из таких продуктов, они тут же попадали в объектив камеры слежения. Недовольство вызвало и то, что электронный ярлык продолжал посылать сигналы о своем местонахождении и после того, как покупатель покидал магазин.
Страсти накалились до такой степени, что американская ассоциация потребителей Caspian предложила бойкотировать продукцию Gilette в случае, если компания продолжит использовать RFID.