Расходы интернет-пользователей на платный контент резко возросли и достигнут в 2003 году 2 миллиарда долларов. Это на 30% выше, чем в предыдущем году - выяснили аналитики Jupiter Research. Прогнозируется, что до 2007 года среднегодовой темп роста рынка платного контента составит более чем 20%, а объем рынка достигнет 5,4 миллиарда долларов.
Но все-таки лидирующие позиции в медиа-бизнесе принадлежат онлайновой рекламе. Согласно прогнозам Jupiter Research, расходы компаний на онлайновую рекламу достигнут к 2007 году порядка 14 миллиарда долларов, а это на 6,2 миллиарда долларов больше, чем в нынешнем году. И в ближайшие пару лет в общем объеме доходов онлайн-СМИ большую долю составят дивиденды от размещаемой рекламы - 60-70%, как полагают аналитики Jupiter.
Активность на рынке интернет-рекламы отмечает и другая исследовательская компания - Nielsen//Netratings. Согласно недавнему исследованию компании, крупнейшие рекламодатели (такие как AOL Time Warner, Microsoft, Volvo, Hertz and Mazda, Ford Motor Company, Disney и др.) проявляют к рекламе в Сети все больший интерес, увеличив в целом свое присутствие на рынке интернет-рекламы с 15%, отмеченных в 2000 году, до 30% в нынешнем. Особо отличились среди названных компаний автомобильные гиганты Volvo, Hertz and Mazda и Ford Motor Company: они еще в конце 2002 года повысили объем своей онлайновой рекламы на 34%.
По материалам e-Commerce
|