Wall Street Journal (WSJ), желая закрепиться на позиции уважаемого и популярного веб-издания, представил новый продукт - "полуденный доклад". Теперь свежие новости будут появляться на сайте не раз в день, как на других ему подобных, а два раза.
Представители WSJ заявили, что новая услуга будет еще одним "магнитом", который "притянет" пользователей на сайт журнала. Даже тех пользователей, кто выписывает себе бумажную версию. За использование своего портала WSJ берет $79, а годовая подписка на бумажное издание стоит $39.
"Полуденный доклад", который больше похож на подборку статей из сети сайтов WSJ, будет содержать в себе новости, появившиеся после выхода утренней газеты. Рассылка портала WSJ также, по желанию клиента, будет приходить два раза в день - в середине дня и по окончании рабочего дня. Издатели WSJ надеются, что нововведение позволит им привлечь новых посетителей и подписчиков.
|