В США в 2006 году мобильная коммерция, как ожидается, принесет доход на уровне 8,6 миллиарда долларов - это всего лишь 0,37% от оборотов электронной коммерции, которые составят 2337 миллиарда долларов. Интернет быстро превращается в главный канал для бизнес-операций, в то время как мобильная коммерция продолжает оставаться узкой нишей рынка.
По сообщению газеты "Ведомости", определенный интерес представляет сравнение динамики мобильной электронной коммерции в отдельных странах. Япония и Южная Корея, где мобильная связь уже хорошо развита, судя по прогнозам, сохранят лидирующие позиции. По объему мобильной коммерции эти страны будут вдвое превосходить США, но зато объемы электронной коммерции в Америке будут в 2,5 раза превышать соответствующие показатели азиатских стран.
Примечательно, что в ближайшие три года лишь США не смогут удвоить объемы доходов от электронной коммерции - этот рынок здесь и так уже достаточно насыщен. Между тем, в ряде стран рост по данному показателю будет просто ошеломляющим. Так, в Польше он составит 2000%, а Японии, Малайзии, Таиланде и России - более 500%. В области мобильной коммерции прогнозируемый рост будет везде очень велик, но это объясняется крайне низким начальным уровнем, зафиксированным в 2003 году.
По материалам e-Commerce
|