Американская компания eMarketer провела исследование эффективности рекламы в Интернете. Рассматривался вариант почтовой рассылки рекламных материалов.
Согласно данным, полученным в результате исследования, отдача от рекламных писем снизилась до 1,8%. Это означает, что примерно каждый второй из ста человек кликает на ссылку, содержащуюся в рекламном послании. В прошлом году количество кликов составляло около 3%. В еще более ранние времена эффективность почтовой рекламы достигала 15%.
Как объясняют специалисты, пользователи просто привыкли к рекламным письмам, чаще называемых спамом, и удаляют их даже не читая.
Исследования также выявили, уровень отклика бывает большим только у новых видов рекламы. После того, как эти виды "приедаются" пользователям, уровень отклика падает.
К примеру, по данным компании DoubleClick.com, средний уровень отклика для большинства видов онлайновой рекламы в июне составлял всего лишь около 0,84%.
|