Большинство англичан не собираются совершать онлайновых покупок до тех пор, пока качество обслуживания на коммерческих Web-сайтах не достигнет достаточно высокого уровня.
Согласно новому аналитическому исследованию, электронная коммерция в Англии отличается низким качеством сервиса.
Компания Taylor Nelson Soffres опубликовала результаты своего опроса, проведенного для Sun ONE, которые свидетельствуют о том, что 81% пользователей Интернета не собираются совершать онлайновых покупок до тех пор, пока качество обслуживания не повысится. Около 30% пользователей не смогли назвать Web-сайты, уровень сервиса которых их устраивает, включая банковский и туристический сектора.
Самым главным фактором, связанным с уровнем сервиса, является скорость загрузки страниц. Более 70% респондентов заявили, что в процессе совершения онлайновых покупок им приходится проявлять максимальное терпение. Данный факт говорит о том, что с точки зрения потребителей большинство существующих Web-сайтов имеют низкую скорость загрузки.
|